Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 22 августа 1987
Калуга, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Калуга
Все районыменеджер по логистике
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Май 2014 — по настоящее время
11 лет 4 месяца
ЗАО "АД Пластик Калуга"
Калуга
Заместитель диреткора по логистике
- организация и контроль бесперебойной и продуктивной ежедневной работы отдела логистики
- выполнение функций руководителя логистики в период его отсутствия
- управление складской логистикой
- организация отгрузок заказов для клиентов
- планирование производства в соответствии с потребностями клиентов
- организация производственных закупок
- контроль запасов материалов и готовой продукции
- контроль за правильностью и своевременным исполнением поставленных задач сотрудниками отдела
- организация таможенного оформления товаров и материалов
- обработка рекламаций клиентов с помощью отчетов 8D и 5why
- разработка рабочих инструкций и документации
- знание основ стандартов качества
- организация распределения материалов и готовой продукции на складе
- проведение анализа проблем в логистических процессах
- организация и распределение транспортных потоков
- контроль за обработкой данных в складской программе
- обработка транспортной документации
- разработка форм и ведение отчетности
- проведение ежемесячных инвентаризаций
- выполнение функций руководителя логистики в период его отсутствия
- управление складской логистикой
- организация отгрузок заказов для клиентов
- планирование производства в соответствии с потребностями клиентов
- организация производственных закупок
- контроль запасов материалов и готовой продукции
- контроль за правильностью и своевременным исполнением поставленных задач сотрудниками отдела
- организация таможенного оформления товаров и материалов
- обработка рекламаций клиентов с помощью отчетов 8D и 5why
- разработка рабочих инструкций и документации
- знание основ стандартов качества
- организация распределения материалов и готовой продукции на складе
- проведение анализа проблем в логистических процессах
- организация и распределение транспортных потоков
- контроль за обработкой данных в складской программе
- обработка транспортной документации
- разработка форм и ведение отчетности
- проведение ежемесячных инвентаризаций
Сентябрь 2011 — Декабрь 2013
2 года 4 месяца
ООО "ХТЛ Фиттинг Рус"
Калуга
Руководитель отдела логистики
- организация и координация и управление логистическими процессами предприятия
- организация и контроль бесперебойной и продуктивной ежедневной работы отдела логистики
- складская логистика, внешняя логистика, jit-логистика
- ведение 3 проектов
- планирование поставок компонентов для обеспечения производственной деятельности предприятия, отслеживание складских остатков, планирование и размещение заказов
- организация распределения компонентов на складе
- организация разгрузки и приемки товаров
- организация перемещения товаров внутри предприятия
- организация маркировки продукции
- составление lay- out склада
- организация jit - поставок продукции для клиентов
- определение потребности в продукции
- организация и распределение транспортных потоков
- разработка форм и методов ведения отчетности
- контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела
- организация обучения персонала, знакомство персонала с основами логистики
- организация обработки транспортной и товаросопроводительной документации
- управление закупками
- составление договоров с поставщиками
- организация таможенного оформления товаров и материалов
- знание основ стандартов качества
- обработка рекламаций клиентов
- организация работ, связанных с подготовкой претензий к поставщикам
- организация инвентаризаций запасов
- организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем
- разработка рабочих инструкций и документации
- обработка всех данных и ведение складского учета в специализированных складских программах
- составление презентаций
- организация и контроль бесперебойной и продуктивной ежедневной работы отдела логистики
- складская логистика, внешняя логистика, jit-логистика
- ведение 3 проектов
- планирование поставок компонентов для обеспечения производственной деятельности предприятия, отслеживание складских остатков, планирование и размещение заказов
- организация распределения компонентов на складе
- организация разгрузки и приемки товаров
- организация перемещения товаров внутри предприятия
- организация маркировки продукции
- составление lay- out склада
- организация jit - поставок продукции для клиентов
- определение потребности в продукции
- организация и распределение транспортных потоков
- разработка форм и методов ведения отчетности
- контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела
- организация обучения персонала, знакомство персонала с основами логистики
- организация обработки транспортной и товаросопроводительной документации
- управление закупками
- составление договоров с поставщиками
- организация таможенного оформления товаров и материалов
- знание основ стандартов качества
- обработка рекламаций клиентов
- организация работ, связанных с подготовкой претензий к поставщикам
- организация инвентаризаций запасов
- организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем
- разработка рабочих инструкций и документации
- обработка всех данных и ведение складского учета в специализированных складских программах
- составление презентаций
Февраль 2008 — Сентябрь 2011
3 года 8 месяцев
ООО "Транссистем Рус"
Калуга
Помощник руководителя
-Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками и покупателями, кассовые и банковские операции, расчеты с подотчетными лицами, внесение первичной документации в бухгалтерские программы 1С.
-Ведение кадрового учета: оформление документов по приему и увольнению работников, заполнение трудовых книжек, трудовых договоров, ведение журналов по охране труда, учет и оформление иностранных работников, оформление командировок, начисление заработной платы в программе КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 2.0.Проф.
-Подготовка документов для проведения валютных операций в банке.
-Организация делопроизводства: регистрация и учет документов, разработка схем документооборота, разработка регламентных локальных документов, печать и оформление различных документов (заявки, приказы, факсы), подготовка документов и осуществление отправления через почту России, взаимодействие с курьерскими службами.
-Прием входящих звонков.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, поддержанием оргтехники в рабочем состоянии.).
- Прием посетителей.
-Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
-Выполнение различных поручений руководителя.
-Ведение кадрового учета: оформление документов по приему и увольнению работников, заполнение трудовых книжек, трудовых договоров, ведение журналов по охране труда, учет и оформление иностранных работников, оформление командировок, начисление заработной платы в программе КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 2.0.Проф.
-Подготовка документов для проведения валютных операций в банке.
-Организация делопроизводства: регистрация и учет документов, разработка схем документооборота, разработка регламентных локальных документов, печать и оформление различных документов (заявки, приказы, факсы), подготовка документов и осуществление отправления через почту России, взаимодействие с курьерскими службами.
-Прием входящих звонков.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, поддержанием оргтехники в рабочем состоянии.).
- Прием посетителей.
-Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
-Выполнение различных поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, четкое следование собственным обязанностям, усидчивость, работоспособность, терпелива, организованность, ориентированность на результат, способность принимать решение в критических ситуациях, не конфликтность, грамотность, без в\п.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), Интернет (Internet Explorer, Opera, Outlook Express, The Bat), Power Point, FineReader, архиваторы ZIP, RAR, 1С: Предприятие 7.7, 8.1, КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 2.0.Проф, Клиент-Банк, Консультант Плюс, ASIA, SAP. Работа с оргтехникой. Умение организовать логистические процессы на предприятии. Опыт работы с клиентами.
ответственность, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, четкое следование собственным обязанностям, усидчивость, работоспособность, терпелива, организованность, ориентированность на результат, способность принимать решение в критических ситуациях, не конфликтность, грамотность, без в\п.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), Интернет (Internet Explorer, Opera, Outlook Express, The Bat), Power Point, FineReader, архиваторы ZIP, RAR, 1С: Предприятие 7.7, 8.1, КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 2.0.Проф, Клиент-Банк, Консультант Плюс, ASIA, SAP. Работа с оргтехникой. Умение организовать логистические процессы на предприятии. Опыт работы с клиентами.
Высшее образование
2008
Московский Гуманитарно-Экономический Институт
Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
«Практика применения трудового законодательства Российской Федерации»
не указана
2010
«Все о ваших иностранных работниках»
не указана
2007
Курсы теоретической и практической подготовки по программе: «Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы «1С:Бухгалтерия 7.7»
не указана
2006
Курс семинаров интенсивного обучения по теме: «Организация деятельности малого бизнеса и инновационное предпринимательство»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения