Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 24 сентября 1996

Калуга, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Калуга

Все районы

Продавец-консультант, администратор

27 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет

Июль 2014 — Июнь 2021
7 лет
ООО "Макдоналдс"

Калуга, mcdonalds.ru

Заместитель директра
Помощь, развитие персонала в профессиональных и личных качествах, способствующих улучшению рабочих показателей.
Гибкость и быстрая адаптация в изменениях и нововведениях, донесение информации и смысла/пользы в нововведении до команды.
Из более конкретных обязанностей:
Прием поставок, заказ и расчет продукции на предприятие, контроль расхода, инвентаризация, учет, анализ потерь и списание продукции. Оптимизация в местах хранения продукции, анализ в процедурах и удобстве при непосредственной ежедневной работе.Ввела достаточное кол-во методов, способов более быстрого и удобного ведения рутинной работу, которыми до сих пор пользуются в некоторых предприятиях. В процессе работы всегда имела идеи для совершенствования чего-либо, немаленькая часть которых приживалась.
Составление расписания работников, планирование расписания согласно потоку гостей в заведение. Использование лучших качеств сотрудников в лучших направлениях и улучшение пробелов в знаниях и навыков сотрудников.
Общение с коллективом,как о рабочей рутине и обсуждение "неудобных правил" так и о человечном , открытость и понимание.
Собеседование и прием персонала на начальных стадиях (без оформления в трудовой, это уже была работа Отдела Кадров)
Успешная коммуникация и ведение переговоров со сторонними компаниями-партнерами и просто со сторонними компаниями для оказания услуг для нашей организации. Организация мероприятий на временной или постоянной основе. Организация всего необходимого для гладкого проведения плановых ремонтных работ или мероприятий.
Помощь гостям в оказании услуг, направление и ознакомление их с предприятием..
Работа с документами разных видов, сдача, архивирование, деловые переписки.
Работа с финансовыми отчетами и документами, проведение инкассации.
Публичные выступления и доведение (презентация) информации/результатов/ожиданий до команды менеджеров и сотрудников
Значительные навыки общения с гостями заведения (десятки новых людей ежедневно) помощь в решении конфликтов и вопросов, удержание верности и доверия гостя к предприятию.
Многозадачность в работе. Критическое мышление. Активное принятие решений в только что изменившихся условиях.(Адаптивность) Реакция и принятие правильных решений на любой момент времени в зависимости от изменившихся обстоятельств.
Анализ проблем, поиск пути решения, поиск корневой причины и вариативность изменения в действиях для достижения поставленной задачи

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Я открытый, легкий, простой в общении активный человек, привыкший работать и адаптироваться под частую смену графика и условия работы.
Сложности у меня в работе могут возникнуть с теми - кому все равно на результат.
Чувствовать себя полезным для руководителя и компании. Люблю чувствовать свою ценность, свободу в творчестве,креативность и эксперименты в принятии решений, нацеленность на удовлетворение каждого, кому предоставляется услуга.
Есть большое желание работать в слаженном коллективе,развивающейся компании, приобрести новые знания и навыки, вырасти как вертикально так и горизонтально. Мне приятно наблюдать результат вклада как личного так и командного. Командная работа это про меня, никогда не откажу в помощи и буду сама рада помочь 24/7.

Неоконченное высшее образование

2021
РГАУ-МСХА им. Тимирязева (КФ)
Экономический, Менеджмент

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения